воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Лёгкий весенний сэндвич


Буквально год назад с моим организмом произошли какие-то небывалые раньше изменения – я больше перестроилась на овощное питание. Мяса иногда хочется, но совсем чуть-чуть. Вот как-то больше расположенность у меня появилась к растительной пище. И случилось то, во что я раньше не особо верила (я имею в виду вегетарианский вариант питания) – я стала себя лучше чувствовать, забыла про проблемы с ЖКТ, перестала переедать.

А знаете, что ещё интересно? Блюда с минимальным добавлением мяса или даже с его отсутствием могут быть очень вкусными! Главное – правильно подобранные ингредиенты.


Недавно я попробовала вариант безмясного сэндвича, который даже оценил мой муж (а он ещё тот мясоед!). Надеюсь, понравится и вам! Всё очень просто:

2 яйца, отваренных всмятку
3-4 свежие редиски
пара кусочков сыра “фета”
несколько листьев щавля или шпината
любимый хлеб, слегка поджаренный на гриле или в тостере со сливочным маслом

Если “фета” очень солёная, то дополнительно солить сэндвич не нужно.

Все составляющие выложите равномерно и … вуа-ля! Ваш лёгкий и полезный перекус готов!  :)



Я никого не призываю стать вегетарианцем, но всё-таки рекомендую слегка уменьшить употребление мяса, что повлечёт в организме положительные перемены.


Приятного аппетита и будьте здоровы!   :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий