вторник, 4 декабря 2012 г.

Готовим новогоднее настроение


Декабрь начался, выпал первый снег (мы даже успели слепить снеговика) и теперь можно давать отсчёт до Нового года! 


Я безумно люблю Новый год!

Нееееет…..   не так …..

Я безумно люблю подготовку к Новому году! :)

Я получаю просто море удовольствия от той атмосферы, которая витает вокруг!


            А ещё для меня Новый год «пахнет» детством :). Обязательный праздничный стол с любимыми многими гражданами «Оливье», «Шубой», «Мимозой», холодцом, конфетами и мандаринами из малодоступных советских продуктов, ритуальный процесс украшения большой ароматной ели (может я ошибаюсь, но сейчас ёлки/сосны уже так не пахнут…) и ожидание чуда, сказки. Всё это придавало какой-то неповторимый «вкус» празднику, что и делало его особенным, любимым (спасибо родителям за моё счастливое детство!!! :)  ).



            И сейчас, каждый год, я стараюсь не упустить возможности побаловать себя и близких новогодним настроением.

В стране ситуация изменилась. Теперь доступно абсолютно всё! Были бы деньги). И из этой всей «доступности» я стараюсь выбирать то, что сделает праздник наиболее красивым, комфортным,  уютным и вкусным. И я не хочу останавливаться только на наших праздничных традициях. Мне нравится собирать воедино лучшие новогодние традиции разных стран. Благодаря этому разнообразию, предновогоднее настроение становится более ярким, а впечатлений хватает до следующего нового года.


Так вот, к чему я веду))). Большую часть иностранных нововведений играет кулинарная составляющая. И именно с неё начнётся завтрашний пост. Конечно, все эти традиционные советские сладкие орешки/трубочки хороши, но моё сердце (читаем «желудок»)  покорили немецкие рождественские сладости.  Дождёмся завтра! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий